Всем доброго времени суток. Двигатель18 SR , КПП 5 ступка механика.Возникла проблема при осмотре машины выявил обильное вытекание масла с КПП в районе левого привода, хотя тысяч десять назад был установлен новый оригинальный ниссановский сальник. Взялся рукой за внутренний шрус, а он очень сильно болтается в разные стороны . Здесь никакой сальник не удержит масло. Что делать, в чем может быть причина. Пробег машины 288 тыс. Жду помощи !
Не знаю устройства твоей коробки, но чисто логически и по имеющемуся опыту могу предположить, что накособочили мастера, менявшие сальник. Как я понимаю, возможно, не был закреплен, или плохо закреплен, сам ШРУС к коробке - вот и есть люфт. Посмотри внимательно, возможно необходимо просто зажать крепление (если оно еще зажимаемо). Удачки
У Максимки как и у большинства машин шрус стопорится стопорным кольцом. С коробки он не вынимается, а только болтается. И у машин с подрамником привода не выскакивают.
недавно менял привод в зборе на своей примке 11.так вот внутренний шарнир вытаскиваетса без проблем.он держитса стопорным кольцом.освобождают наружный шрус.окуратно поддевают чемто шарнир в месте прислонения с коробкой но не повредить сальник.стопорное кольцо само проседает и шарнир у тебя в руках.причина разболтанности надо смотреть подшипник самой коробки держащий етот привод на выходе.