Здравствуйте! Случилось следующее... неожиданно после 30 минутной езды сам собой заглох двигатель. Ниссан Альмера Н16 2000 г.в. Обьем 1.6 японской сборки. Все попытки завести не дали результатов. Стартер крутит, движек вроде хвататет, потом падают обороты и глохнет. Оттащил на эвакуаторе к мастеру, он поменял бензонасос так как тот выдавал маленькое давление в систему, вымыл дроссельную заслонку так как она уж очень была грязная. Дроссельная заслонка механическая с тросиком и сектором,педаль газа не электронная.
После этого двигатель навал заводиться но нужно было его прогреть минимум до 55—60 градусов. Иначе обороты падали, двигатель начинал на низких оборотах холостого хода детонировать и снова глох. После того как прогревается до температуры 55—60 все норм, даже если глушишь потом нормально заводиться. Мастер сказал что дроссельной заслонке пришел писец. Купил на разборке бу дроссельную заслонку со всеми датчиками в сборе, немного грязную но вроде рабочую. Он поставил и теперь заводиться стала, но тоже падают обороты и снова начала глохнуть, опять нужно прогревать до 50—60 градусов для нормальной работы. Мастер сказал что не в курсе что бы это могло быть... Быть может кто нибудь сталкивался с такой проблемой или может что нибудь посоветовать? Или порекомендует мастера в Одессе кто бы мог полечить такую напасть? Спасибо Всем за помощь и содействие!