Здравствуйте всем!
У меня не Ниссан. По крайней мере, пока еще.:) Но имею практику в области административного права. Поэтому по приглашению модератора постараюсь помогать ниссанодержателям в решении разных юридических вопросов, типа штрафы, ДТП, взаимодействие с госавтоинспекцией.
Кроме того, моя специализация - семейное, гражданское и трудовое право. В общем, те направления юриспруденции, без которых в современном мире обходиться довольно сложно.:)
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Предлагаю всеобщему вниманию серию небольших материалов по взаимодействию с ГАИ. Будут вопросы - с удовольствием отвечу и прокомментирую.
Инспектора ГАИ и водители: варианты взаимодействия
Для того, чтобы комфортно себя чувствовать на отечественных дорогах, владельцу автомобиля уже мало просто уметь искусно водить транспортное средство, знать адреса станций технического обслуживания и помнить правила дорожного движения. В свете последних законодательных изменений в сторону значительного увеличения штрафов за административные нарушения, среди которых числится превышение скорости и различные нарушения на транспорте, совершенно нелишним будет знать, как оптимально вести себя в той или иной дорожной ситуации. Хотя бы затем, чтоб избежать непредвиденных расходов и не платить там, где их платить не стоит.
Согласно правилам, участниками дорожного движения являются не только водители, но и пешеходы, и пассажиры, и погонщики животных. С последними все и так ясно: их популяция стремительно сокращается без посторонней помощи. Пешеходы и пассажиры – совершенно неинтересные источники пополнения государственной казны. А вот с теми, кто управляет транспортными средствами ситуация обратная. Складывается мнение, что водителей проверяют на выживаемость: насколько они могут противостоять тем, кто призван организовывать дорожное движение и помогать его участникам – инспекторам ГАИ. Тем, кто намерен спокойно и уверенно ездить за рулем, не помешает обладать информацией о том, как взаимодействовать с сотрудниками дорожно-патрульной службы в различных ситуациях.
Сотрудник автоинспекции
Документом, регламентирующим действия инспектора ГАИ, является «Инструкция по деятельности подразделений сотрудников дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД Украины», утвержденная приказом МВД №1111 от 13.11.2006 г. В ней четко прописаны права и обязанности сотрудников ДПС.
Прежде всего, инспектор ГАИ должен быть культурным в общении с гражданами и неуклонно придерживаться законности. С этой целью ему в обязанности вменяется знание правил дорожного движения, а также других нормативных актов, регулирующих деятельность в сфере безопасности движения.
Инспектор, находящийся на своем рабочем месте, будет непременно одет в форменную одежду. При несении службы в темное время суток на форме должны присутствовать светоотражающие полосы. При себе инспектор должен иметь нагрудный знак с персональным номером и служебное удостоверение. В соответствии с Законом Украины «О милиции» инспектор должен четко представиться, назвать свое звание. Если водитель требует, инспектор может предъявить свое служебное удостоверение. Предъявление других документов сотрудником ДПС законодательством не предусмотрено. При наличии сомнений в том, действительно ли инспектор должен находиться на посту и именно в этом месте, водитель может обратиться за разъяснением по телефону доверия ГАИ или с официальной жалобой к начальнику ГАИ этого сотрудника.
Бывает, что автоинспектора патрулируют не свои участки. Своего рода знаком того, что инспектор работает за пределами своего дежурства, будет после остановки автомобиля при нарушении и составлении протокола большая «сговорчивость» для решения вопросов по возможному нарушению «без составления протокола».