День добрый, дорогие микроводы! Вопрос такой: похоже, после 220 тыс км пробега все же умерла коробка (К11, 1996, литровая, вариатор с электромагнитным сцеплением). Машинка заводится, даже включается задний ход. Но после нейтрали в драйв уже просто не хочет переходить. Цена вопроса по новому вариатору - от 3000 енотов за коробку + установка. Причем, насколько я поняла, ни одно СТО не гарантирует дальнейшую настройку и работоспособность. Возникла шальная идея - вообще переделать на механику, возможно, с заменой двигателя (дабы не иметь головной боли с подстыковкой трансмиссии к двигателю). О таких штуках на немецких машинах читала. Это возможно. В России - такие операции делают. Кто знает о подобных экспериментах у нас и на Ниссанах? Спасибо всем заранее!
можно переделать на механику. никаких проблем. покупаешь МКПП, сцепление (и его привод), кулису, рычаг переключения, блок педалей... и еще там чего то по мелочи. ну и немножко поковырятся в проводке. короче не проблема вовсе. только вот зачем?