1. по фото не вижу ничего опасного. диск менять нет необходимости. колодки - не знаю. если эффективность торможения не изменилась, колодки не крошатся и не сыпятся, то тоже нет смысла.
2. жидкости пофиг. ее можно многократно кипятить, и после этого смело использовать (она даже лучше станет - влага лишняя выкипит :)). читаем про свойства гликолей и полигликолей.
кстати, Санек, в твоем случае жидкость даже не нагрелась до 180-200градусов. иначе отсутствие тормозов, при ее кипении, я думаю, ты бы заметил :)
Может у тебя из-за того и подклинил цилиндр, что пришла пора менять тормозной диск из-за малой остаточной толщины диска?
по фото видно, что этот вариант отпадает. что бы подобное произошло, нужно что бы и диски и колодки были стерты в ноль, точнее даже в минус.
Борозды не проблема, если толщина позволяет - можно проточить.
борозды абсолютно не проблема. их можно вообще не точить. единственный минус от них - долго притирать новые колодки, отсюда неэффективная их работа во время притирки притирки.