Всем привет, я новый извините если пишу не там, есть проблема. У меня nissan almera n15 с недавнего времени вся электрика по очереди стала жить своей жизнью. Сначала прыгать начала стрелка тахометра, потом по фарам стал видет периодические эпизоды потускнения, поставил ксенон- тот вообще начал периодически гаснуть. Вентилятоп печки тоже работает то сильнее то слабее. Магнитола отключается и включается, мигает лампочка airbag. И все это происходит когда угодно сколько раз угодно и в любой последовательности. Что делать? Может кто сталкивался?
Клемму основную на минус которая идет к стартеру и касается кузова зачистил, все минуса что были под капотом справа и слева возле фар зачистил. Ничего не прошло. Может еще какая то есть масса или что вообще я даже не знаю что думать. Ко всем радостям во время таких фокусов начал борохлить движок он не глохнет но тяга куда то пропадает это чувствуется по педали газа как будто на пару секунд перестает работать бензонасос.
Были похожие симптомы у кого-то здесь на форуме. Закончилось комплексной заменой всей проводки . По твоим описаниям похоже, что где-то пропадает масса. Кроме самих контактов проверь и провода. Глянь массовые соединения под машиной, там тоже они должны быть. Удачи. Держи в курсе
Был сегодня у электрика, дело не в массе удалось засечь вольтаж во время всех этих мансов. Оказывается что на мой акб идет постоянная зарядка попядка 14,7 - 15,0 V (что не допустимо) а во время всех этих мансов у машины заряд поднимается почти до 17,0V. Тахометр удалось починить это была отдельная болячка присущая всем ниссанам у них слабая пайка на приборке. Прошлись припоем и все стало гуд. Диоды поперегарали и моргают из за перезарядки. Ксенон тухнет по той же причине и тд. Исключили проблему акб и электрик сказал что проблема сидит в генераторе, а точнее диодный мост и реле зарядки. С дальнейшим направлением все ясно. Но теперь вопрос, от чего могла сгореть релюха или диодный мост. У моего отца когда то была проблема на другом ниссане, замыкали свечи накала и из за этого горело реле постоянно. Какова вероятность того что после замены моста и реле я снова не поеду к генераторщику.