1) - в ГБЦ на бугелях нет направляющих и никогда не было тут либо перепутаны местами либо повреждена трущаяся часть распредвалов 2) сетки - никогда не было единственно где идет сетка ето на передней крышке в канале который идет на клапан доворота.
Привет Всем!!!! на бугелях должны были быть направлялки (увидел в каталоге) пошел другим путем-- выточил новые болты, собрал двиг. Завел!!! Обалделл!!! ВЫЕХАЛЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! РАД!!!! ХЕРСОН Кстати если нужна кому помощь в Херсоне!!!!!!!!!!!! ЗВОНИТЕ Петр 0671630833 0506631547 Помогу чем смогу!!!!
параноид ну как там ремонт сделан чего сразу к Вениамину Виталию на СТО не подул?
Добавлено спустя 47 минут 19 секунд: Re: Вот и я занялся своей машинкой. Масло стала кушать 1л на 100км. ребята куда подевался параноид? что-то его давненько не видать так интересно про рыбалку рассказывал - ЕГЕЕЕЕЙ!!!!
Я извиняюсь, а какое масло заливаете и каков пробег машинки? Может всё гораздо проще? Уже 4 трейла отделались сменой 5W-30 на Mobil 10W-40. И на удивление перестали жрать масло, дыметь и.т.п. По моему ето дешевле как для начала, чем сразу драконить мотор.
Именно Мобил потому что за 8 лет работы с каппилярными моторами,( а японцы строят именно каппилярные моторы как мой QR20DE) в отличии от немецкого автопрома где масляные каналы устроены совершенно по другому и масло подводится к каждой ложе распредвала(ов) масляные каналы диаметром поболее, в японцах распредвал полый и по нему масло подводится к каждой ложе через микро отверстия (каппиляры) Перепробовали Кастрол, Арал, Шелл, Ликви Моли при разборке двигателя или хотя бы снятии крышки цепи ГРМ, нагара тьма, на одном моторе цепь крутилась в ложе из загусшего масла,Я сам не сторонник именно Мобил, но на 10w40 S 2000 моторы чистые почему то если протереть насухо участок двигателя где поработало ето масло кобпус блока покрыт золотистым налётом, что ето не знаю НО ОН ЧИСТЫЙ ВНУТРИ!!!!!