Блок управления ДВС (накрылся!)

0

Re: Блок управления ДВС (накрылся!)

Сообщениеот Ozzy » 04 окт 2011, 08:30

Спасибо Ламак. Во Львове действительно есть человек, кот. получает с Польских разборок. Сказал что через день блок может быть в Киеве уже. Но без всяких кодировок - просто ориентировался на комплектацию Текна (надеюсь что европеец). Гарантия 2 недели и предоплата около 200 грн. После официалов буду думать "шо робыть". Если что, мой тел 097 три32ноль169 - на всякий случай. Веня тел свой так и не сбросил. Лучше звякни, в любом случае знакомых ещё не рекомендовал, кот. платы восстанавливают.
Если у меня всё же будет "косяк" с блоком, Шаман, на тебя можно денюжку как-то кинуть, что бы подъехать к этому челу, а за одно и на месте посмотреть что за контора( без кидалова), может ещё чё нибудь интересное там можно надыбать и поузнавать?
Ozzy Offline
Автор темы
Рейтинг: 2
Забанен


0

Re: Блок управления ДВС (накрылся!)

Сообщениеот SHAMAN » 04 окт 2011, 10:33

Не вопрос. Чем смогу - помогу.
Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


0

Re: Блок управления ДВС (накрылся!)

Сообщениеот L@M@K » 04 окт 2011, 19:43

Веня тел свой так и не сбросил

дык он в шапке форума есть:
Связь с администрацией клуба:
* О96 ЗО 555 9О (общие вопросы, реклама)
* О96 З9 IIO IЗ (запись на СТО, запчасти)
* Электропочта


верхний тел Юры, а нижний Виталика
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Блок управления ДВС (накрылся!)

Сообщениеот Ozzy » 04 окт 2011, 20:59

Дык, сколько живёшь - столько и учишься. ОК! Сегодня перевёз машину одному умельцу: предварительный диагноз: ECU не получает с одно питание, которое не подаётся в следствии "коротыша", который выбивает предохранитель на 20А на самом IPDM-овском блоке при включении зажигания. Как  только найдут коротыша, так сразу будет известно что ECU жив, что на 99% скорее всего и так. Это говорит хотя бы о том, что сам ECU имея коротыша на своей плате, при подачи питания на него с 20А (не шутка ли!) просто зашипел бы и обуглился бы (точнее цепи или микросхемы). Это образно говоря. Просто IPDM-ка не может подать питание (одно из пяти) имея при заводе стартера коротыш, который приходит на неё с одной из 6-7 систем. Что бы не спалить уже главный "Мозг" (Engine Control Unit), как раз IPDM-ка напругу и обрубает. И вот разгребать все эти системы и прозванивать - эх, завтра придётся не сладко человеку! Но это спец. Посмотрим на результат. У официалов было только 4 питающих ножки и система тестирования просто не видела всю ECU - ни как: ни тушкой, ни избушкой. Если бы поставили даже б/у или новый ECU, ситуация была бы такой же, какую пока имею. Нужно копать дальше, т.к. блочные замены приводят к ... Много чего интересного узнал от ребят, т.к. сами они не простые: для таких дохлых случаев, когда даже более точных схем нет, официалы обращаются к этому челу или сливают клиента, дабы самим не попасть на замене блока по гарантии, а он возьми, да сгорит как и родной. Потом возят к ребятам на ремонт, т.к. сами попали, а клиенту-то надо отдавать уже сделанное по гарантии. Работают только с двумя, т.к. с остальными двумя - есть нюансы. Но это уже не для форума. Завтра к вечеру будем посмотреть. Есть надежда ...
Ozzy Offline
Автор темы
Рейтинг: 2
Забанен


0

Re: Блок управления ДВС (накрылся!)

Сообщениеот L@M@K » 04 окт 2011, 21:09

ну коли так, то клиент скорее жив чем мертв :)

п.с. а можно мне координаты этих ребят в личку?
такие люди нам нужны :)
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Блок управления ДВС (накрылся!)

Сообщениеот Ozzy » 04 окт 2011, 21:37

Такие люди сказали, что клиентов у них многовато, если давать рекомендации ещё или на форуме толпу гнать к ним, то они захлебнуться, они тоже хотят во-время домой приезжать и высыпаться. Именно по-этому один из них ушёл от официалов, а к новым (последним) не пошёл. Делают только ниссаны и инфинити. После моей эппопеи, думаю можно перетереть. Эт, нормально. Пообщаюсь завтра об этом...
Ozzy Offline
Автор темы
Рейтинг: 2
Забанен


0

Re: Блок управления ДВС (накрылся!)

Сообщениеот L@M@K » 04 окт 2011, 22:11

а я и не говорю о том, что бы их на форуме афишировать.
просто контакты хотел. на всякий случай. но...
Делают только ниссаны и инфинити

...тогда мне не интересно.
а вот для ниссановцев они могут сделать много интересного/полезного.
например, перепиновку ЭБУ. очень полезно ;)
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Блок управления ДВС (накрылся!)

Сообщениеот Ozzy » 06 окт 2011, 11:35

Ребята на сервисе уже нашли причину, а то официалы долго бы ковырялись или даже заказав новый ECM, его также могли ухайдакать из-за коротыша. "Заклинило" полностью электроклапан, он же датчик опережения угла зажигания ( Intake timing solenoid valve, его код 23796ED00B). Этот малюсенький блок (соленойд с двумя проводами, которые кстати и поймали "коротыша" уже на выходе в жгуте-в общей шине) стоит нехило, я прозрел: 1400 грн у официалов и 1100 на экзисте. Но ещё и ждать 2 недели! Видать не судьба, нужно искать б/у-шку (вроде как они одинаковые что от "Микробов", что и от "Кошек"). Электроклапаны (с соленойдом внутри) у нас восстанавливают или меняют с подбором), кто знает? Или это не реально? Кто с этим уже сталкивался?
Пы-сы:
А с ECU (ECM) всё просто - из за этого он и накрылся. Пока без признаков. Сейчас пытаются его детали восстановить. Если накрылся центральный микропроцик, то тогда гаплык: придётся ещё и целиком ECM везти: новьё 530$ (с эмиратов) или б/у (320$ с Польши) - уже не важно, всё равно оба варианта необходимо перепрошивать и перепаивать родную микросхему памяти. Полное попадалово...
Фото ECM:
Изображение
Схемки Engine Control System:
Изображение
Изображение
Изображение
Ozzy Offline
Автор темы
Рейтинг: 2
Забанен


0

Re: Блок управления ДВС (накрылся!)

Сообщениеот Berk » 06 окт 2011, 14:52

ну так из-за чего это всё произошло?
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712


0

Re: Блок управления ДВС (накрылся!)

Сообщениеот Ozzy » 06 окт 2011, 16:02

Ха! Юра, как всегда у тебя самые каверзные и интересные вопросы! Экспертная оценка - дороговастенько стоит. Т.к. гарантии на авто уже нет, то что-либо доказывать уже и смысла нет. А первопричину будем знать когда станет известно: ECM восстановим или там и микропроцик полетел. Тогда и реальный алгоритм поломки можно разложить - как это стало.  :ac:
Ozzy Offline
Автор темы
Рейтинг: 2
Забанен


Пред.След.

Вернуться в Note



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air