Блок управления ДВС (накрылся!)

0

Re: Блок управления ДВС (накрылся!)

Сообщениеот Ozzy » 29 окт 2011, 21:16

Конденсат (и это-то после трёх лет эксплуатации под проливными дождями!) через два из трёх штекеров "папка" попадает на плату ECU через ножки! внутри принимающего разъёма "мамка" и бъёт ошибку ДВС. Это пол-беды. При этом так совпало, что э/м клапан коротит и палит наверное этот ECU, т.к.самая большая нагрузка на педали газа даёт 14,6 Вольт на этот клапан. Но т.к. на этой цепи стоит 20А предохранитель, а следовало бы ставить 15А, то коротыш не просто ударил по мозгам плату ECU, но ещё и спалил этот предохранитель. Странно что обугленных углей на плате не обнаружили, но вот данный косяк центральный микропроцик и успел задеть. В следствии перепайки всех возможных элементов (кроме центрального микропроцика) на плате, обратная связь Консалта с ECU (ECM) есть, но стабильной работы самого блока - нет: "чихает, моргает и бибикает". Короче всё на плате уже новое, а процик шалит. Обнуления и перепрошивка - голяк. Результат тот же. Короче говоря, блок заказан. Когда приедет - стану на ноги. Э/м клапан-соленойд ХХ конечно заменили. Осталось дождаться и отпишусь по результату. "Товарисч" сказал, что такого косяка даже у официалов ни разу не было за всю их работу. Так что в какой-то степения я первый такой с таким глюком. Хотя Нотык хвалят за стабильность работы, по сравнению с другими Ниссанами. Ну ещё о Микробах сказали что очень достойно себя видут даже в пост гарантийный срок.
Ладно, пойду дальше горевать у разбитого корыта....шутка. Пока ждём.  После всего набросаю фоток.
Ozzy Offline
Автор темы
Рейтинг: 2
Забанен


0

Re: Блок управления ДВС (накрылся!)

Сообщениеот Ozzy » 10 ноя 2011, 16:41

"Други мои", спасибо кто морально и как-нить ещё помог и не был в стороне безучастен. Блок ECM (ECU) дождался!  :yakrut:
Сделали всё: "прошили" ECM, всунули. Правда э/м клапан опережения зажигания поставили другой чем тот, который уже подобрали с другого Нотыка заранее.
Предыдущий б/у неадекватно работал. Короче машину забрал.
Но во всей этой истории с ECM и "соленойдами" есть нюансы:
По официальной версии есть всего лишь 3 кодировки этих "штоковых соленойдов":
23796ED00, 23796ED00A, 23796ED00B, конечно в зависимости от года выпуска.
ОД продают сейчас последнюю версию. Но она также не идёт с фильтрующими элементами!
Фильтры в этом блочке стоят для снижения риска заклинивания штока-пальца. Что при этом происходит: ECU подаёт бОльший по велечине управляющий сигнал для "опережения опережения", которого уже нет в следствии заедания клапана-штока (из-за частиц в масле, например застрявших там, перегрева самого пальца и т.п.). Если клапан после доп усилия не прочУхается, то ECM ещё с большей величиной подаёт на него сигнал, и так до максимума. Если шток "застрял", то на обмотку будет идти постоянный максимальный сигнал, который только разжарит блок и получит "коротыш". Он же в свою очередь может спалить мозги, т.е. ECU. Но есть предохранитель в его цепи 20А, но даже это не препятствие!
Т.к. в Европе без лишней шумихи были подобные случаи, то э/м клапана отзывали и меняли. Эта движуха прошла Украину стороной, хотя если бы были жалобы, то поменяли бы тоже. Но у меня не жалоба, а сразу произошло то, что произошло. Короче можно поставить нулячий клапан за 182$ у ОД и на нём повторно попасть. Гарантия - год, а что после этого? Можно попасть опять не только на клапан, но и на весь блок ECU (ECM), что у меня и произошло. Конденсат в двух из трёх штекерах - это даже не причина. Плохо, что ОД только поставили диагноз мёртвому ECM и поменяли 20Амперный предохранитель, а клапан доворота даже не обнаружили что сидит он на коротыше и это является причиной! Увидели конденсат в колодке на ECU и всё, сложили лапки! Так если бы дождались мозги через ОД, ну поставили бы они мне его за 1 130 $, так из-за "клина" и "коротыша" могли спалить нафиг и второй блок. Вот бы было бы интересно, а что дальше?  Тем более для соленойда максималка идёт 14.6 Ампер, поэтому нагрузка с 15А до 20А может коротнуть что угодно, при этом родной в цепи 20А предохранитель вылетит последним, констатируя факт того, что всё накрылось медным тазом!
Короче, поставили мне ребята э/м клапан уже с теми самыми сетками внутри, а предохранитель - именно на 15А. От греха подальше. Клапан работает резвее, чем штатный 2008-го. Машинка начала лучше отзываться, т.е. клапан срабатывает более чётче. Подобная "игривость" для машины с коробкой автомат - это парадокс.
Вот и всё. :ab:

Кстати, появился уже другой головняк, но уже полезный.
Т.к. ребята поставили мне мозги ECU (ECM) последней версии (ресталинговые), а у меня Текна второй половины 2008-го, то последняя прошивка позволяет установить круиз-контроль. Для этого нужно сначала проверить наличие штатной проводки и колодок в рулевой колонке. Понятно, что отображения индикации круиза не будет, т.к. борт экраны разные со своими пиктограммами, но провОдочка может и предусмотрена? Хотя всю приборку менять на рестайлинговый вариант ради отображения информации круиз-контроля - пока не готов. Пока можно и без отображения обойтись. разбогатею - поменяю. Может кто лазил уже и знает что там проложены или нет шины (и колодки)? Подскажите кто знает. У меня не было просто времени этим заняться, т.к. машину забирал в скором порядке.
Ozzy Offline
Автор темы
Рейтинг: 2
Забанен


0

Re: Блок управления ДВС (накрылся!)

Сообщениеот Shtuckenshnuder » 10 ноя 2011, 16:52

Ну, Оскар, что я могу сказать? Поздравляю....
Мне, кстати этот клапан электрик поставил за 300 грн. б/у конечно и от примеры, но уже с сеточкой. Но зато машинка мягче стала ездить и передачи переключает не так заметно. "Залипание" пропало (это когда можно найти такой режим, что машинка не знает куда ей передачу переключать - то ли вниз, то ли вверх, и при этом обороты немного завышены).
Аватара пользователя
Shtuckenshnuder Offline
Рейтинг: 712


0

Re: Блок управления ДВС (накрылся!)

Сообщениеот Ozzy » 10 ноя 2011, 17:31

Спасибо, Макс. Клапаны все разные. тут как повезёт и с ценой и с взаимозаменяемостью. Я же его тоже не по белым ценам брал!  :ai:  Покатаюсь ещё малёха, потом на тестик, что бы уже убедиться и наверняка было! Да и переобуваться надо бы уже в самую пору из СТО выскочил после месячного слоя пыли, мха и вздоха облегчения, что место освободил  :grin: Так что дел накопилось!
Ozzy Offline
Автор темы
Рейтинг: 2
Забанен


0

Re: Блок управления ДВС (накрылся!)

Сообщениеот Ozzy » 18 ноя 2011, 17:06

У меня сегодня "сливной" день - добрался до фотоаппарата и SD-карточек. Обнуляю всё подряд. Как и обещал, заливаю фоты по "мозгам" - блок управления двигателем и "соленойдному пальцу"- клапану регулировки опережения зажигания...
Спойлер: открыть
Изображение

Спойлер: открыть
Изображение

Спойлер: открыть
Изображение

Спойлер: открыть
Изображение

Спойлер: открыть
Изображение

Спойлер: открыть
Изображение

Теперь сам злосчастный клапан:
Спойлер: открыть
Изображение

Спойлер: открыть
Изображение

Спойлер: открыть
Изображение

Спойлер: открыть
Изображение
Ozzy Offline
Автор темы
Рейтинг: 2
Забанен


0

Re: Блок управления ДВС (накрылся!)

Сообщениеот lAmatoryl » 03 апр 2014, 09:52

250 уе бу блок управления без ключей и личинок 300 уе с ключем и личинками (все контакты в ЛС*)
*модератор
1,6 механика
lAmatoryl Offline
Рейтинг: -14


0

Re: Блок управления ДВС (накрылся!)

Сообщениеот Pheanix » 03 апр 2014, 12:41

А посмотреть на дату сообщения никак???? Человек уже давно решил свою проблему.
Аватара пользователя
Pheanix Offline
Член ББ 
Рейтинг: 596


Пред.

Вернуться в Note



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air