У меня значит вот такая ситуация была и чуть было не пришлось ехать на сервис.
При положении D селектора переключения АКПП раздавался неприятный звук и под капота, при чем вибрация шла по всему кузову и педали газа. Методом тыка я определил, что причиной является некой реле обмотанное черной изолентой и той же изолентой примотанное к проводам около корпуса воздушного фильтра на моем еноте, все это хозяйство находится если смотреть спереди авто при открытом капоте с правой стороны, я начал перемещать этол реле туда сюда и звук при этом исчезал, и как вы думаете, ну конечно, тут не обошлось без вмешательства наших доблетсных украинских рук при установке на АЦ " Голосеевский" сигналки.
Это реле блокировки двигателя от сигналки которое примотано в общим проводам идущим от какого то блока управления(выясню и потом напишу от какого)просто уперлось в корпус воздушного фильтра и при нагрузке на АКПП на светофорах когда стоишь и нога на тормозе в положении драйв или просто при торможении когода обороты двигателя падают до 600 сам корпус фильтра вибрирует и это реле стучит от такой вибраци по корпусу фильтра. А решение данной проблемки простое, просто нужно размотать изоленту и сдвинуть все эти провода вместе в релюхой в сторону крыла, снизу под провода подложить подложить кусок резины желательно вырезать из старой авто покрышки что б было прокладка по толще и снова замотать изолентой. Звук конечно ужастный но его у меня уже нет, так что если кто то столкнётся с данной проблемкой вто такое её решение.