не, внутренний объем колесных арок остался прежним, это создаеться такое впечатление
от того что ход подвески больше, поднято на 40,00 мм, колеса по высоте больше думаю в
диаметре на сантиметров 8 почти, ну и как результат, внутриарковое пространство,
открывающееся взору типа кажеться больше
ну и конечно дополнительные пластиковые молдинги и расширители колесных арок тоже
создают типа ну увеличенный объем колесных арок и визуально ширину авто
плюс еще по Рыси это проставки между ступичными и колесными дисками вот она
и смотритца посерьезнее но конечно в такой операции также есть и недостатки
ето еще так сказать в плюс( к нагрузке на полуоси и неподрессоренные массы
что касаеться каких-то там усилений то и тут можно сказать - так ведь и нагрузки и вибрации
от не совсем на мой взгляд удачной (или намеренно дешевый вариант как неудачный) реконструкции
ходовки, возросли, короче, оно то на то выходит, и в результате за счет того же мотора особо ничего и
не произошло а мотору стало еще тяжелее тянуть
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
ну а что касательно блокировок то это конечно есть плюс но только вот
выдержат ли прежние коробка, раздатка и мотор такую нагрузку?
в определенных ситуациях да блокировки будут не лишними
но в вязком и глубоком месте лучше уж пешком пройти