Посмотреть сообщение - v.rekeda писал(а):А мне кажется, менять через тысячу, или пять - риск ремонта одинаковый. Наличие пусть и самого свежего масла в поддоне не убирает естественный износ, и все равно тысяч через 200 (а может и больше) износ будет. А лишних 20 замен масла за этот пробег потянут почти на штуку баксов. Блин, это уже почти стоимость капремонта... Я в Ниссане меняю через 8-10, но условия эксплуатации нелегкие: грузы, бездорожье. Вторая машина Шкода - ТО у официала через 15000. 126000 накатал - не берет масла ни капли, тянет так же. А если б менял через 5000? Сколько б уже переплатил?
Полностью согласен с Вами, но меня не напрягает 1 раз в 5-7к меня масло, Процедура безболезнена, 1к грн - не огромные деньги, ну и я не говорил что ровно 5к, 5-7к может чуть больше, может чуть меньше. Зависит от того когда я еду на СТО по другим вопросам, если время подходит то меняю без вопросов... Хуже точно не будет.