Доброго дня.
Недавно начали случаться провалы в работе двигателя. Снятие воздушного фильтра и визуальный осмотр показал наличие люфта между верхней частью карбюратора (там где установлен держатель тросика газа) и нижней (полагаю там заслонки). На фото это место отмечено красной линией. В следствии чего имею подсос воздуха (и соответственно провалы) на кочках или при работе газом.
Подозреваю, что проблема банальна, но все попытки найти крепежные винты не к чему не привели, мануал показывает как бы их отсутствие.
Все указывает на то, что все это удовольствие крепится насквозь (бутербродом) к коллектору, но люфта на винтах, крепящих карб к коллектору не обнаружил.
Может кто-то разбирал/снимал карб с такого двигателя (GA16DS). Подскажите есть ли там отдельные винты крепления этих частей между собой или все крепится винтами крепления карба? А может там вообще не должно разбираться....
Заранее спасибо.