Добрый вечер.
У меня Ниссан Санни В12 1989 г. двигатель Е16 моноинжектор, такая проблема, месяцев 8 назад машина начала плохо держать обороты, тупить и большой расход топлива.... Кое как проездил (2 недели) и поставил машину. Не трогал её 6 месяцев. Спустя 6 месяцев начал пытаться завести, завелась с третьего раза, холостой ход не держал и приходилось придерживать педаль газа. Поработала примерно минут 15 и стала нормально работать. Спустя 2 дня машину как будто подменили......., машина стала сильно тупая, начали плавать обороты, при трогание дёргалась а могла и вовсе заглохнуть, особенно на перекрёстках, для того чтобы тронуться надо было дать 2000 оборотов и плавно отпускать сцепление. Друзья посоветовали поменять крышку трамблёра и ВВ провода. Поменял, вроде стало чуть чуть лучше и даже резвее, но проехав 10 км я заехал в магазин, вышел, начал заводить а она не заводится и даже не схватывает. Попросил знакомого дёрнуть, но это тоже не помогло..., пока дёргали и пытались завести под машиной начал чувствоваться запах палёной пластмассы... Короче затащили домой. Первым делом проверил насос (он в баке), снял его и проверили (4.5 кг давление), значит насос живой, поменял фильтр тонкой очистки. До форсунки бензин поступает, пробую завести форсунка распыляет, но эффекта 0......... выкрутил свечи а они сухие все 4...... посветил в цилиндры а они тоже сухие...... Залил в каждый цилиндр по 3 кубика бензина и попробовал завести, начала схватывать и всё....
Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой.
И куда копать?
Заранее спасибо.