Нужно поменять верхние рычаги (р10). Оригинал по цене - космос. А что можно поставить, как говорится, и дешево и сердито? Например среди Nipparts, Herth Buss, Delphi...
ну это уже слишком ) взять самые дешевые, и енять их каждые 20-30 тыс. ну или раз потратить 200 баксов, и взять оригинал, он то подольше проходит все же.
Стояли Nipparts, один сдох через 35 км. Поехал на реставрацию - по цене вышло дешевле самого дешового рычага, гарантия 50 тыс. или 1 год. Езжу уже 6 мес. и без проблем. Суть в том что в верхнем рычаге 4 салента и между каждыми 2 мало смазки и довольно часто попадает вода, вследстви чего ржавеют и выходят из строя. При реставрации вместо 2 салентблоков вырезают 1 цельный. До подорожания 1 рычаг вышел 360 грн. и это вместе с работой (снятие, вырезание, подгонка, установка), а самый дешевый стоял уже 460 грн.
А вот и продолжение. Купил рычаги "Ruville" по 720грн, думал - люкс, но когда поставил на машину, то услышал "чудесный" скрип. Сняв их и вскрыв пыльники, обнаружил полное отсутствие смазки! Одним словом - рычажный климакс! После смазывания воцарилась тишина. Так может проще "no name" покупать? Один хрен смазывать надо, но зато дешевле стоят.